Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!
Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!
Очередная улучшенная модификация форсунки Fast-2 (REI/F2) от компании Romano вышла в 2016 году. Изначально в форсунках Romano заложен принцип скорострельности и ремонтопригодности. Эти форсунки прекрасно работают на высоконагруженных скоростных моторах (Honda, BMW и другие похожие) т.к. они отлично отрабатывают “низы” и “верхи”, и при этом их очень любят СТО, обслуживающие простые машины, например Ланосы, потому что, чтобы перебрать форсунку нужна только крестовидная отвертка, наверное поэтому эти форсунки все чаще “работают в такси”.
Предостережение!!! Форсунки Romano можно промывать (продувать) только WD-40 или другими силиконовыми смазками.
(“Carburator Cleaner” (очиститель карбюраторов) растворяет напыление тарелки, пожалуйста не используйте растворители. Но если уже такое произошло, то ремкомплект полностью восстановит форсунки.
Интересный факт. Компания Romano не использует различные форсунки для двигателей различной мощности. Вы можете подобрать жиклер диаметр которого варьируется от 1.4 мм до 3.0 мм. , что грубо соответствует от 12 до 70 л.с. на один цилиндр.
Рекомендуемое время впрыска. Когда машина работает на холостом ходу без нагрузки (фары, климат отключить) то мы рекомендуем подбирать диаметр жиклеров так чтобы время впрыска газа находилось в диапазоне 2.7 — 3.4ms.
Форсунки Romano:
Скорострельность. Минимальное время полного цикла срабатывания 2.4 ms.
Форсунки разборные, ремонтопригодные, не регулируемые.
Romano предусматривает ремонт форсунок с помощью ремкомплекта. Процедура установки ремкомплекта элементарная. Форсунки регулировать НЕ нужно. После такого ремонта форсунки работают идентично новым.
Вы можете выбрать либо “планку”, либо “одиночки”. Мы рекомендуем использовать “одиночки”, т.к. это не влияет на цену, а у установщика появляется возможность установки форсунок возле коллектора, что, очевидно, улучшает качество работы машины на газу в целом.
Форсунки Romano позволяют работать с большими давлениями газа (до 3 bar)
Сопротивления 3 ома.
Тип форсунок: тарельчатые
Комплект “ECO” от итальянского производителя Romano Autogas это коробочная версия комплекта ГБО 4-го поколения с компактный блоком управления и с обширным функционалом на рынке ГБО.
Преимущества данного комплекта для установщика ГБО:
Комплект “Antonio-2” от итальянского производителя Romano Autogas это коробочная версия комплекта ГБО 4-го поколения с компактный блоком управления, c подключение к OBD и с самым обширным функционалом.
Гарантия 2 года (100 000 км.) предоставляется на весь комплект. Это важно т.к. фирма Romano производит полностью все элементы на одном заводе в Италии.
Все элементы данного комплекта идеально сочетаются между собой. В программном обеспечении сделаны все преднастройки. Этот комплект легко устанавливать и настраивать даже начинающим установщикам.
Обратим внимание что Romano использует влагозащищенные разъемы на все элементы. Поэтому датчик температуры редуктора, MAP сенсор, электроктроклапана, датчик уровня подключаются уже сделанным разъемом, что увеличивает надежность и скорость установки.
Данный комплект позволяет делать пропорциональное % домешивание бензина в нужной области настроечной карты. Например Вы можете сделать 20% домес на больших оборотах и больших нагрузках. Программа сама подсчитает время впрыска бензиновых форсунок, чтобы пропорция бензин\газ соответствовала нужным настройкам (например 20\80%). Можно сделать сочетание, например домес бензина на холостом ходу и в нагруженной зоне.
Данный комплект работает с OBD. Вложенный функционал позволяет:
Считывать ошибки автомобиля (все)
Стирать ошибки.
Стирать ошибки относящиеся к смесеобразованию.
Стирать ошибки при выключенном двигателе.
Периодически стирать ошибки (каждые 5 минут)
ВАЖНО. Автоматически подстраивать газовую карту впрыска на основании коррекций впрыска автомобиля (показания лямбда зонда)
MAP сенсор фирмы Romano очень надежный и использует цифровой интерфейс для связи с блоком управления.
Данный комплект имеет встроенный эмулятор датчика давления бензина, что позволяет избежать ошибок в таких машинах как Jaguar, Volvo, Opel, RangeRover и других. Как использовать эту функцию вы можете найти в HELP файле который идет вместе с программным обеспечением.
По своей скорострельности они одни из лучших. Минимальное время полного цикла срабатывания 2.4 ms.
Форсунки разборные, ремонтопригодные, не регулируемые.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — компания Romano предусматривает ремонт форсунок с помощью ремкомплекта. При этом ремкомплект на 4 форсунки очень бюджетный (ССЫЛКА НА РЕМКОМЛПЕТК), а процедура установки ремкомплекта элементарная. Форсунки регулировать НЕ нужно. После такого ремонта форсунки работают идентично новым.
Вы можете выбрать либо “планку”, либо “одиночки”. Мы рекомендуем использовать “одиночки”, т.к. это не влияет на цену, а у установщика появляется возможность установки форсунок возле коллектора, что, очевидно, улучшает качество работы машины на газу в целом.
Многие установщики указывают, что форсунки Romano это лучшее что можно установить на Lanos 1.5. Но мы со своей стороны скажем, что форсунки Romano работают с двигателями с прямым впрыском и легко обходят своих конкурентов.
Форсунки Romano позволяют работать с большими давлениями газа (до 3 bar)
Сопротивления 3 ома.
Тип форсунок: тарельчатые
Диаметр |
Мощность в кВт. на 1 цилиндр |
Мощность в л.с. на 1 цилиндр |
Ø 1.4 мм |
до 8,9 кВт |
до 12,1 л.с. |
Ø 1.6 мм |
от 9 до 10.5 кВт |
от 12,1 до 14,3 л.с. |
Ø 1.8 мм |
от 11 до 16 кВт Для двигателей Valvetronic мощностью до 18кВт на 1 цилиндр |
от 14,3 до 21,8 л.с. Для двигателей Valvetronic мощностью до 18л.с. на 1 цилиндр |
Ø 2.0 мм |
от 16.5 до 19.75 кВт Для двигателей FIAT t – Jet мощностью до 24.75 кВт |
от 21,8 до 26,9 л.с. Для двигателей FIAT t – Jet мощностью до 33,6 л.с. |
Ø 2.2 мм |
от 20 до 28 кВт |
от 26,9 до 38,08 л.с. |
Ø 2.4 мм |
от 28.50 до 35 кВт |
от 38,08 до 47,6 л.с. |
Ø 2.6 мм |
от 35.50 до 42 кВт |
от 47,6 до 57,12 л.с. |
Ø 2.8 мм |
42.1 до 48 кВт |
57,12 до 65,29 л.с. |
Ø 3.0 мм |
от 48.1 КВт и выше |
от 65,30 л.с. и выше |
К данному комплекту Вы можете выбрать три вида редуктора исходя из мощности вашего авто (смотри таблицу)
Редуктора Romano отличаются очень высокой надежностью и долговечностью.
Все входа латунные (пластик вообще НЕ используется).
УНИКАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. Редуктора “RRIS 14” и “RRIS 14M” могут быть доукомплектованы дополнительной , независимой камерой догрева газа . Такая камера особенно актуальна для автомобилей у которых плохой проток тосола. Например есть такие машины (Opel, Mersedes) , где установщики постоянно мучаются с нагревом редуктора и подключают редуктор то к печке, то к дроселю. Дополнительная камера даст возможность греть редуктор из двух мест и от печки и от дроселя. Такая возможность есть только у редукторов Romano.
Обозначение: |
RRIS 14 |
RRIS 14M |
RRIS/02 |
Мощность |
До 100 kWt (до 140 л.с.) |
До 160 kWt (до 220 л.с.) |
До 290 kWt (до 400 л.с.) |
Рабочее давление — диапазон |
1.0 — 1.3 bar |
1.3 — 1.8 bar |
1.3 — 1.8 bar |
Рекомендованное давление (номинальное) |
1.1 bar |
1.6 bar |
1.6 bar |
Диаметр входа |
6 мм |
8 мм |
8 мм |
Возможность установки дополнительной камеры нагрева. |
Да |
Да |
Нет |
Romano использует открытую программу. Она легко устанавливается и не требует ключей или других дополнительных манипуляций.
Также приятно, что одна программа управляет всеми блоками Romano
Актуальную версию можно скачать тут.
Привет! Это комментарий.
Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.